Сенбернары     Написать письмо
Украины         мы Vkонтакте
Дорогие друзья!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕНБЕРНАРИЮ!

Администрация форума убедительно просит при регистрации обязательно заполнять свой профиль.

Заранее благодарны.
Приятного общения.


 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ!!! Регистрация на форуме через премодерацию!!! Если вы написали сообщение, а оно не отобразилось - значит, администратор его еще не прочел и вы не добавлены в список участников форума.


ЕСЛИ ВЫ ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - ЗДЕСЬ ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ПЕРВОГО СООБЩЕНИЯ

Как вставлять фотографии?
Как обратиться к администрации форума?

Как стать нашим информационным партнером



КИНОЛОГИЧЕСКИЙ СОЮЗ УКРАИНЫ. Официальный сайт


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 354
Настроение: всегда отличное!
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 01:11. Заголовок: Правила дрессировки


Правила дрессировки
http://www.pesiki.com/dressirovka/pravila.php<\/u><\/a>
Дрессировщик во всем комплексе его влияния на собаку (голос, жесты, характер движения, выражение лица, вид его одежды, присущий только ему индивидуальный запах) является для нее главным и сильнейшим раздражителем. Поэтому прежде всего необходим прочный контакт между ним и собакой, что внешне проявляется в неослабном наблюдением собаки за дрессировщиком, полным послушанием и отсутствием боязни. Немаловажно и правильное поведение дрессировщика: непоследовательность, нечеткость команд, резкие, лишние движения могут вызвать у собаки непонимание или проявление оборонительной реакции в форме злобного или трусливого отношения к дрессировщику.

При проведении дрессировки собак необходимо:

- знать особенности характера и поведения собаки (спокойный или недоверчивый, злобный) и определить, что будет служить для нее поощрением во время дрессировки: лакомство, ласка, что-то другое? Что может заинтересовать щенка (собаку) в работе?

- установить для себя цель воспитания собаки и вести дрессировку с определенной для каждого занятия задачей;

- наблюдать за физическим состоянием собаки;

- наблюдать за заинтересованностью собаки во время дрессировки;
помнить, что у щенков нет длительных очагов возбуждения, т. е. того, что мы называем вниманием. В этом возрасте щенок, как и ребенок, ищет все новые и новые впечатления, его внимание не останавливается долго на одном предмете или действии: щенок будет выполнять команды только тогда, когда ему это интересно;

- помогать собаке, наталкивать ее своими действиями на четкое исполнение команды;

- не использовать сильные раздражители при работе со щенком (это может испугать щенка, вызвать недоверие и страх перед дрессировкой);

- не переутомлять молодую собаку;

- четко разграничивать на занятиях рабочее и свободное состояние собаки. Это касается и поведения самого дрессировщика: четкие движения, приказной тон команд на занятии и свободное движение собаки и игра в перерыве;

- обучать щенка постепенно: обучение должно идти от простого к сложному;

- тщательно вырабатывать необходимый условный рефлекс у собаки, строго соблюдая условия его образования;

- не изменять слов команды, жестов и сигналов, отдавая их четко и единообразно. Менять интонации команды в соответствии с поведением собаки;

- настойчиво требовать от собаки выполнения известных ей команд. Несколько отказов от выполнения - и собака забудет команду;

- не отрабатывать всегда одну и ту же последовательность команд,
иначе щенок не сможет выполнять команды в другой последовательности
(образуется динамический стереотип);

- важно поощрять щенка каждый раз, когда он произвел желаемое действие, чтобы закрепить рефлекс;

- не злоупотреблять вкусовыми поощрениями, использовать их на начальном этапе, а далее заменять похвалой;

- не кричать на собаку. В качестве наказания действеннее будет рывок поводка или шлепок.

- наказывать собаку только в момент совершения действия. Не позволять собаке убегать после наказания (это означает для собаки, что "правда на ее стороне"), заставить ее подождать, пока вы сами ее не отпустите.

- необходимо разнообразить занятия. Проведение дрессировки на одном и том же месте, в одно и то же время создаст у собаки такую условную связь, при которой она исполняет команды (работает) только на этом месте и только в это время. Появление помощников дрессировщика на занятиях в одних и тех же тренировочных костюмах приучает собаку реагировать на человека, одетого в такую одежду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




k-dezign.ru - индивидуальный дизайн для вашего сайта

Сухой корм и зоотовары - Zookorm